среда, 8 октября 2008 г.

Пишут:
Если в течение одного дня вы оставляете большое количество сообщений, вам будет необходимо выполнить проверку слова. По истечении 24 часов проверка слова будет автоматически отключена

Во-первых, я оставляю не БОЛЬШОЕ количество, а одно-два сообщения. Если это БОЛЬШОЕ количество, то каков идеал данной администрации?
А во-вторыХ что-то они не думают это дерьмо убирать. Я уже глаза сломала, а вижу я не так уж хорошо!

Короче, жду еще завтра. Если вся эта дрянь не исчезнет, удалю это все к чертовой матери. Пойду на вордпресс.

2 комментария:

z-vet комментирует...

Вордпресс сложнее и логика там какая-то странная. Не торопитесь, удалить всегда успеете.

levkonoe комментирует...

Ну так они испугались и убрали свои гадости...

Я понимаю. боты это зло. Но надо ж смотреть!!!!!

Постоянные читатели

Мой список блогов

Типа френдлента

чтото

ссылки